ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМНОГО МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска , которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений. Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна. Практика страхования судов насчитывает четыре возможных варианта оценки перевозимого имущества: Большинство сделок происходит на основе первого варианта: Основные принципы карго страхования следующие:

Быстрая помощь студентам

Правовые акты, регулирующие морское страхование Опубликовано: 0 Экономическая сущность страхования заключается в распределении убытков, возникающих у одного лица, между большим множеством лиц, которые тем или иным образом создают страховой фонд для компенсации убытков. Цель морского страхования состоит в возмещении убытков между другими страхователями.

Наиболее распространенными видами морского страхования являются:

что оно получило свой современный облик, поскольку стало продолжателем дел В стране успешно работали 15 акционерных страховых компаний и строительномонтажных рисков, транспорта и, в особенности, морского.

Современный рынок страхования морских судов. Также следует отметить деятельность Международного союза морского страхования, на ежегодных конференциях которого морские страховщики со всего мира обсуждают проблемы морского страхования и предлагают конкретные пути их решения. Естественно, что здесь сложился самый мощный национальный рынок морского страхования, услугами которого стали пользоваться иностранные судовладельцы. Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов.

Однако в данной области ослабление позиций этого государства происходило гораздо медленнее, чем в других сферах экономики. Другие страны, страхуя свой флот в прямом порядке, затем перестраховывали его в Великобритании, так что сюда все равно попадала часть страхового фонда, хотя и окольным путем. Если даже иностранный страховщик мог обойтись без перестраховочной поддержки англичан, он должен был, по крайней мере, знать, какие условия они предложили бы, ибо зачастую судовладельцы, имеющие свободный выход на мировой рынок, обращались к услугам других страховщиков только для того, чтобы получить более благоприятные условия, чем в Великобритании.

Центр английского рынка морского страхования расположен в Лондоне.

Расчеты показывают, что с экономической точки зрения оптимальным является маршрут через опасный регион со страховым полисом от пиратских рисков. В месте с тем, анализ существующих страховых продуктов, покрывающих те или иные риски пиратского нападения, свидетельствует, что существует необходимость разработки комплексного полиса страхования, покрывающего как прямой, так и косвенный ущерб.

При этом совокупный ущерб от пиратского нападения может быть представлен следующим образом: На основе данных статистики пиратских нападений, публикуемых Международной морской организацией в период с по гг.

«наиболее точно описывающим современный продукт и услугу страхования . Разработка страховых продуктов, потребность в которых Например, морские полисы Ллойда в XVII веке уже включали в объем.

Понятие морского страхования По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату страховую премию при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования страхового случая , возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор выгодоприобретателю , понесенные убытки.

История вопроса Морское страхование - один из старейших видов страхования. К началу в. Там же возникло страховое общество"Ллойд", была разработана форма морского полиса, которая применяется и по сей день, сформулированы наиболее распространенные в настоящее время правила морского страхования. Примерно в середине в. В настоящее время по полису страхования каско судна можно за дополнительную страховую премию застраховать некоторые другие элементы ответственности судовладельца.

В состав имущественных интересов по договору морского страхования могут быть включены чрезвычайные расходы - расходы или убытки, произведенные для общего спасения например, выбрасывание груза за борт. В Российской Федерации морское страхование регулируется Кодексом торгового мореплавания РФ от 30 апреля г. Система объектов морского страхования 8. страхование морских судов каско страхование морских судов обеспечивает защиту судовладельцев и иных лиц, обладающих имущественным интересом в сохранности судна, от убытков, свойственных торговому мореплаванию.

страхование морских судов также называют страхованием каско судов от нем. Судно - инженерное сооружение, способное плавать и предназначенное для перевозки грузов и людей и выполнения различных работ.

Понятие морского страхования. Правовые акты, регулирующие морское страхование

страхование морских судов тема: История развития морского страхования Глава 2. Теоретические основы страхования и перестрахования судов:

Особенности выбора страховых брокеров в условиях высокой синергии рисков в сфере. В связи с этим применение мирового зарубежного опыта, зарубежной теории, современной практики страховой системы: из морского.

Морское страхование — это особая система экономических отношений, возникающая при заключении договоров о возмещении ущерба, произошедшем в результате страхового случая в морских перевозках. Современная международная торговля и морские перевозки невозможны без страхования, как обязательного условия международных кот рак гов. Большинство стран, имеющих свой собственный флот, обычно имеют и свои рынки с трахования, отличающиеся по масштабу, ха-рактеру и объему операций.

Остальные страны пользуются этими рынками и страхуют, либо перестраховывают свои риски на этих рынках.. Вес элементы мирового рынка конкурируют между собой как в сфере страхования, так и в сфере перестрахования. Метод пере-страхования используется как средство распределения риска и обеспечения финансовой устойчивос ти страховой компании.

страхование морских судов

История развития морского страхования Глава 2. Теоретические основы страхования и перестрахования судов: Классификация и основные технические характеристики судов 2.

Современные задачи обновления гражданского флота в России; Новые правила Особенности процедуры и тенденции практики разрешения Волкун, директор Департамента страховых экспертиз компании «СОЭКС- НЕВА».

Комплекс морского страхования состоит из трех основных видов страхования: Морское страхование возникло на базе морского торгового судоходства и своим появлением было обязано тому, что опасности и случайности морского плавания были крайне высоки в силу ряда обстоятельств: Морское страхование, его формы, условия развивались вместе с развитием морской торговли. Морское страхование является одним из видов имущественного страхования и имеет своей целью возмещение ущерба, причиненного страхователю гибелью или повреждением во время морского пути объекта, с которым связан его имущественный интерес.

В морском страховании страховой интерес толкуется следующим образом: Может страховаться не только уже имеющийся интерес, но и ожидаемый интерес от благоприятного завершения морского предприятия ожидаемая прибыль. Основные требования к договору морского страхования, регулирующие взаимоотношения сторон содержатся в Кодексе торгового мореплавания. страхование судов и грузов производится на базе стандартных условий оговорок , в основу которых положены оговорки, выработанные Институтом лондонских страховщиков.

Договор морского страхования Договор морского страхования должен быть заключен в письменной форме. При его заключении страхователь обязан сообщить страховщику сведения об обстоятельствах, которые имеют существенное значение для определения степени риска и которые известны или должны быть известны страхователю, а также сведения, запрошенные страховщиком.

При несообщении страхователем сведений об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска, или при сообщении им неверных сведений страховщик вправе отказаться от исполнения договора морского страхования. При этом страховая премия причитается страховщику, если страхователь не докажет, что несообщение им сведений или сообщение неверных сведений произошло не по его вине. страховщик выдает страхователю документ, подтверждающий заключение договора морского страхования страховой полис, страховой сертификат или другой страховой документ , а также вручает страхователю условия страхования.

страховОЙ КОНСУЛЬТАНТ

Один из видов имущественного страхования — морское, главная цель которого — возмещение ущерба, причиненного повреждением или гибелью объекта во время морского пути. Морское страхование является одним из наиболее древнейших среди всех ныне известных. Оно появилось из-за повышенной опасности морского путешествия. В стародавние времена самые оживленные торговые пути были именно морскими.

досрочной пенсии начиная с 1 января года при уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, а после проведения специальной оценки.

страхование карго - страхование грузов без страхования стоимости самого средства транспорта. страхование каско - страхование средства транспорта без страхования перевозимых грузов. Основными источниками морского права в России являются: Основная задача — создание максимально возможных норм безопасности мореплавания. страховой интерес в морском страховании заключается в избежании материальных или финансовых потерь, то есть убытков. Убытки могут выражаться в следующих формах: страховые риски в морском страховании общим образом могут быть классифицированы следующим образом.

Результаты человеческих действий, которые, в свою очередь, можно разделить на: Основными страховыми рисками гибели уничтожения , повреждения или утраты судов или грузов, которые включаются в том или ином составе страховщиками в правила страхования, являются следующие: По назначению суда делятся на военные, торговые, пассажирские, грузопассажирские и грузовые, служебные буксиры, ледоколы, лихтеры, паромы, плавкраны и так далее , промысловые, спортивные.

По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река — море, речные и озерные. По материалу, из которого построен корпус, суда бывают деревянные, железные, стальные, смешанные или композитные, а также железобетонные, иногда алюминиевые или медные.

Курсовая работа - Морское страхование в Российской Федерации - файл 1.

Введение В мировой экономике морское судоходство играет ключевую роль, занимая центральное место в единой системе глобальных транспортных перевозок. Возрастающее из года в год значение водного транспорта определяется исключительной экономичностью перевозок морем самой широкой номенклатуры грузов. Определяющая роль морского транспорта целиком сохранится и в веке.

В настоящее время воды Мирового океана бороздят свыше 20 млн. Ежесуточно в морях и океанах находится около 30 тыс. Несмотря на совершенствование и создание новых систем управления судами, навигационного оборудования и средств связи среднегодовое количество аварий и катастроф на водном транспорте стабильно удерживается на одном уровне.

Нестеренко А.В. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В Становление современной модели учета страховых операций зародилось.

Мировой рынок страхования морских судов: Современный российский рынок морского страхования: Отечественный рынок страхования морских рисков находится сейчас на этапе становления, что связано с особенностями исторического развития страхового дела в России. Так, после Октябрьской революции одной из отраслей хозяйства, подвергшейся огосударствлению в первоочередном порядке было страхование. Рядом административных актов взамен страхового рынка была сформирована государственная страховая система, состоящая из двух звеньев: Морское страхование было отнесено к компетенции Ингосстраха.

Однако перспективы существенного развития страхования судов в СССР отсутствовали, несмотря на то, что Советский Союз вошел в ряды крупнейших морских держав.

Какие виды морского страхования регулируются Кодексом торгового мореплавания

Объекты и субъекты страхования……………………………………….. страховая сумма и страховое обеспечение…………………………….. Заключение договора страхования судов………………………………. Взаимоотношение сторон при наступлении страхового случая………11 7. Морское страхование является одним из основных и важных вопросов во внешнеэкономической деятельности, как судоходных компаний, так и государства.

Ученые: пережитый страх передается по наследству. 2 декабря Поделиться Image caption Как обнаружили ученые, дети наследуют не только черты родителей, но и их страхи Эти морские твари такие гигантские, что их не может съесть кашалот Неизвестные особенности нашей памяти.

Модели системы медицинского страхования Медицинское страхование - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия Закон РФ от 28 июня г. При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.

Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе соответствующих государственных программ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

Оно может быть коллективным и индивидуальным. При медицинском страховании организационно закрепляется статус территориального аккумулирования средств и ресурсов в страховых фондах, определяются условия и порядок финансирования лечебно-профилактической помощи. Система медицинского страхования предусматривает административно-хозяйственную самостоятельность лечебно-профилактических учреждений, бездефицитность их финансирования и обеспечение социальных гарантий при оказании медицинских услуг социально незащищенным слоям населения.

В качестве основного звена финансирования здравоохранения выступают территориальные фонды медицинского страхования. Эти фонды действуют как экономически самостоятельные некоммерческие структуры, вступающие в правовые и финансовые отношения либо с гражданами физические лица , либо с предприятиями, учреждениями и организациями юридические лица, страхователи , медицинскими страховыми компаниями страховщики , а также объектами здравоохранения лечебно-профилактические учреждения.

Морское страхование в мировом хозяйстве

Понятие, виды и функции морского страхования 6 2. Понятие объекта и субъекта морского страхования. Морское страхование судов и перевозимых грузов. Российский рынок морского страхования — преимущества и недостатки 18 Заключение 28 Список используемой литературы 30 Введение Нет необходимости доказывать, что сегодня жизнь здравомыслящего человека и нормальная деятельность хозяйственной или иной организации невозможны без страхования.

Это „что-то такое", господа, называется „морской ин- стинктъ" или, если хотите, дороже всякаго знанш, а въ особенности полузнашя, почему я вначале исказалъ, что Вы спрашиваете — утратилъ ли я всякШ страхъ на море .

Какие виды морского страхования регулируются Кодексом торгового мореплавания Истоки морского страхования лежат глубоко в веках, первое подобие этого процесса возникло в веке в Италии. С развитием флота идею морского страхования перехватила Англия, но только в начале века английским лондонским институтом андеррайтеров был разработан и внедрен акт, который стал регулировать этот вид страхования по всему миру. На сегодняшний день морское страхование является крупнейшей отраслью. В РФ оно регулируется нормативной базой Кодекса торгового мореплавания от Некоторые страховые компании занимаются им на всей территории России.

В портовых городах страны размещены филиалы или дочерние организации данных компаний, через них же и оформляются все виды морского страхования. Любой договор может заключаться на один или несколько рейсов, на определенный период времени или на год.

Горизонты Атома (07.01.12): Особенности атомного флота