ПРЕДИСЛОВИЕ

Если бы люди действительно могли меняться, это было бы чудом. У нас в стране около миллионов браков. В каждом браке один супруг или оба пытаются изменить друг друга. Муж был неряхой до свадьбы, поэтому жена решила, что когда они поженятся, она его переделает, и т. Почти во всех миллионах браков никто не видел, чтобы кто-то кого-то переделал. Люди просто не хотят меняться. И если люди не хотят меняться, не думаете ли вы, что можно получить лучшие результаты, просто работая с ними такими, как они есть? Итак, как нам создать мотивацию для этих людей?

Том Шрайтер. Система рекрутирования или магия спонсорства

Том Шрайтер Система рекрутирования или магия спонсорства Четверг, 18 Августа г. Состоит из коротеньких глав-советов. Все профессиональные рекрутеры работают в паре.

Мысли о том, что такое страх и как им управлять. Фото. Иным людям богатство только и приносит, что страх потерять его. — Антуан.

Получается всего чуть больше 1 доллара в час. Стоит ли это 22 дней в месяц вдали от детей и часов работы, не считая времени на дорогу? Не лучше ли жене оставаться дома, если есть возможность? Воспользовавшись предлагаемой нами возможностью, можно легко заработать 19 долларов, работая на дому всего несколько часов в неделю. Это не только легче, прибыльнее, интереснее - Вы сможете больше времени уделять семье!

Этот рассказ оказывает чудодейственное воздействие на работающих матерей. Каждый час я даю тебе корзину с сотней устриц. Среди этой сотни в пяти есть жемчужины. Остальные 95 устриц пустые. Как профессионал, ты открываешь первую устрицу и видишь, что она пустая. Ты аккуратно закрываешь ее снова, держишь в ладонях, чтобы она согрелась, а потом сидишь над ней днями в надежде, что в ней вырастет жемчужина.

Ты будешь это делать?

Страх, в любой форме-сокращает жизненный срок; тогда, как любой интерес, чем более, если он-продвинут во времени-увеличивает и-жизненный срок. А каждый-выбирает, по себе.

Страх потерять сильнее желания приобрести. Поэтому очень важно поддерживать людей, чтобы они освободились от этого страха и шли вперед .

Люди просто не хотят меняться. Мы должны поменять их приоритеты. Мы должны попытаться заставить их поменять привычки, и т. На самом деле, он потерял. Салли Симпл только что выехала из мотеля и уже проехала расстояние в 50 миль. Нет, Салли руководствовалась боязнью потерять. Сэм не делает попытки заработать, но сам работает усиленно все выходные, чтобы избежать потери. Ларри Лавер только что расстался со своей подружкой. Так как же применить это наше наблюдение, как мотивировать людей?

Можно ли применить эти знания для построения организации? Если он не будет заказывать продукт, то потеряет бонус, который мог бы получить за работу этих дистрибьюторов. Насколько хватит нашей фантазии.

Почему реализуются наши страхи и опасения?

Люди, ваш страх потерять низкооплачиваемую и не интересную работу зачастую перевешивает желание заработать реально большие деньги! Вы так уютно обосновались в своем нынешнем бездействии и день за днем вы проживаете свою единственную и неповторимую жизнь по определенному алгоритму. Парадоксально, что ваш день сурка вас полностью устраивает, как и ваших знакомых. Но, скажите, какие перспективы вас ждут, если вы так и будете проводить день за днем?

Многие мои товарищи специально выводят себя из зоны комфорта, что бы наконец встряхнуть себя, не дать себе деградировать. Знаете, ученые провели эксперимент:

Но самый сильный результат по воплощению своих желаний, стремлений, У нас страх потерять сильнее желания приобрести.

Мы все хотели бы переделать людей, но мы получим лучшие результаты, работая с ними, принимая их такими, какие они есть. Если бы люди действительно могли меняться, это было бы чудом. У нас в стране около миллионов браков. В каждом браке один супруг или оба пытаются изменить друг друга. Муж был неряхой до свадьбы, поэтому жена решила, что когда они поженятся, она его переделает, и т. Почти во всех миллионах браков никто не видел, чтобы кто-то кого-то переделал.

Люди просто не хотят меняться. И если люди не хотят меняться, не думаете ли вы, что можно получить лучшие результаты, просто работая с ними такими, как они есть.

НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ

Страшная история про страх. Чем старше мы становимся, тем сильнее страх потерять то, что имеем. А к 40ка годам ценностей накапливается немало.

(Если вы продаете гробы, то мало кто «загорится желанием» купить один Психологи доказали, что «страх потерять сильнее желания приобрести».

А тому начальнику, что сортиры приватизировал, вы на НГ писуар дарить будете? Супруга работает на крупном нефтеперерабатывающем предприятии инженером-экономистом. С 1-го декабря им было предложно написать заявления об административном отпуске на один день в неделю. Разумеется, по собственному желанию. С го января она такое заявление"напишет" уже на два дня в неделю. За пол-ноября и декабрь с предприятия уволили практически всех работающих пенсионеров.

Том Шрайтер

Хочется плакать от того, что такие усилия не получают должного вознаграждения. Во многих случаях это наши дистрибьюторы, и они ждут от нас решения их проблем. Мартин Мувер - образец бизнесмена. Он похож на суперзвезду.

планируют, опасаются, беспокоятся, волнуются, но ничего не делают. Их страх потерять сильнее желания приобрести. Поделиться.

Быть здоровым — естественное желание каждого человека Больные часто платят"бешеные" деньги за лечение. Медицина хвастается своими достижениями, но всё это — иллюзии. Здоровым никого не сделает другой, потому что"спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Дело в том, что болезнь — не случайная напасть, а закономерный итог прошлой жизни или возможность духовного роста.

Поэтому не надейся на врачей и прими на себя ответственность за своё здоровье. Пойми — состояние твоего тела зависит только от тебя. В твоей воле быть здоровым или больным. Болезнь не приходит извне. Её никто тебе не навязывает — ни Бог, ни природа, ни сосед или соседка по койке. Тело — это ты, но ты — это не только тело. Мысли, эмоции, состояние тела в данный момент и его привычное состояние здоровое или больное всё это единое целое.

Когда нет желания приобрести и страха потерять

Содержание, язык изложения и стиль книги отражают специфику корпоративных бизнес-тренингов по технологиям продаж. Проведен синтез современных идей и подходов к процессу продаж. Отобрано то, что реально работает в мире бизнеса.

Страх потерять куда сильнее желания приобрести. Это норма. Вот почему люди с радостью сплетничают, верят гадостям.

Введите в форму поиска любое слово или выражение для поиска синонимов, ассоциаций, примеров употребления, контекстных связей и другой полезной информации: Мы слышим слово снег и в нашей голове тотчас же вспыхивают россыпью ассоциации: — это онлайн-карта слов и выражений русского языка. Здесь связи между словами обретают осязаемую форму. При создании сайта мы использовали самые последние достижения в области компьютерной лингвистики, машинного обучения и искусственного интеллекта, опираясь при этом на мощнейшую теоретическую базу русского языка, созданную выдающимися советскими и российскими учёными-языковедами.

Начните своё путешествие с любого слова или выражения, переходя по ссылкам на соседние участки карты. Сейчас представлены два вида связей — ассоциации и синонимы, но в будущем мы обязательно охватим словообразовательные и вертикальные отношения между словами, превратив сервис в полноценный онлайн-тезаурус. Для всех представленных на карте слов и выражений показаны примеры употребления в контексте.

При этом, используя поиск, вы всегда можете выйти за пределы расчерченной области. Сообщество Вступайте в наше сообщество во ВКонтакте, где мы регулярно публикуем новости проекта и общаемся с нашими пользователями.

Система рекрутирования или магия спонсорства (стр. 3 )

Проблема новых дистрибьюторов в том, что они не знают, куда идут и как туда идти. Еще большая проблема состоит в том, что иногда их спонсоры не знают, как их туда привести. Начнем с самого начала, когда спонсор продает им новый дистрибьюторский набор без продукта.

Страх потерять сильнее желания приобрести - закон жизни. Может именно поэтому, люди так привязаны к одному месту. Далеко не.

Эти слова находятся глубоко в нашем сознании, это своего рода вирусы, которым невозможно сопротивляться. Как узнать, насколько удачный заголовок получился у Вашего коммерческого предложения? Подумайте, может ли ваш заголовок быть использован в рекламном объявлении ваших конкурентов? Мысленно поместите свой заголовок над их рекламой. Хорошо ли он там смотрится?

Если да — измените его. Ваш заголовок должен быть неповторимым, уникальным.

Страх потерять управляемость системой или желание раскрепостить бизнес. Что победит?